суббота, 9 сентября 2017 г.

О том, как я посетил усадьбу Строгановых

   Этим летом я вместе со семьёй семьёй посетил усадьбу Строгановых, которая находится в Порховском районе Псковской области, в селе Волошово.
   В первой половине 19 века усадьба пренадлежала генералу Д.В. Васильчикову , Затес здание превратилось в руины. Но в 1860 году усадебный дом был спроектирован М.А. Макаровым для А.С. Строганова. Вскоре деревянный дом был перестроен в камень. Также при усадьбе были построены парк, храм и конюшни.
  в общем я рад, что посетил это место. Несмотря на то, что с момента её появления прошло около трёхсот лет, всё равно можно любоваться красотой архитектуры. Особенно мне понравился бальный зал , где очень хорошо сохранился паркет из разных пород дерева и потолок комнаты, которые украшены разными узорами. Также, приехав сюда вы можете деревья, которые были посажены ещё при строительстве этого здания. Рядом с усадьбой находится конюшня. При желании можно подойти и погладить одну из лошадей. Хочется также отметить ещё одну деталь, которая поразила меня. В ансамбль усадьбы входит церковь, но определить её можно только по куполу - внутри сцена и окошки в стене для показа фильмов. Это уже иллюстрация к советскому периоду нашей страны.
   Но несмотря на своё величие, здание находится в глуши, и никто даже не подозревает, что оно вообще существует. Дроги около усадьбы очень плохие, поэтому здесь особо не погулять. Само же здание находится в запущении и вот-вот развалится. За садом перед усадьбой тоже никто не ухаживает. После посещения этого места у меня возникло чувство сожаления, ведь некогда великое здание графа Строганова превращается в развалины, и никто даже не собирается взяться за его реставрацию. Я надеюсь, что всё-таки кто-то займётся этим местом и оно продолжит процветать и радовать местных жителей и туристов своей красотой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий