воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Поход в Константиновсий дворец

   Недавно я со своей семьёй посетил Константиновский дворец, которы я вляется резиденцией президента Российской Федерации.
   Константиновский дворец - это памятник архитектуры 18 века, формирующий дврцово-парковый ансанбль в Стрельне, с 2003 года - Государственный комплекс "Дворец конгрессов". Комплекс находится на южном берегу Финского залива на реках Стрелка и Кикенка вдоль Петергофской дороги.
   Ещё в восемнадцатом веке Пётр Великий присмотрел место для своей резиденции на месте нынешнего дворца, но из-за того, что было невозможно провести воду для фонтанов, которые должны были работать круглосуточно, он отказался от этой идеи. И вот через какое-то время в кнце 18 века эти владения перешли к сыну Пвла Первого Константину. Он стал первым хозяином этого дворца. В честь него и названо это сооружение. Во время Великой Отечественной войны парковый ансанбль практически был уничтожен. С 1990 года дворец фактически стал бесхозным и был на грани уничтожения. Однако в 2000 году дворец с окружающими землями был передан на баланс Управ-делами президента и начались масштабные востановительные работы. Недалеко от дворца на берегу Финского залива построена консульская деревня - двадцать двухэтажных коттеджей.
   Когда я приехал сюда мне сразу бросилась в глаза красота дворцового парка: везде всё подстрижено, всё очень аккуратно и гармонично. В общем, видно что за этим местом тщательно ухаживают. Также мне понравилась архитектура здания. На мой взгляд, она подчёркивает величественность и вжность этог места. Внутри находится огромное количество разных комнат, ми каждая из них имеет что-то своё: например, одна комната оделана мрамором, а вторая сделана в виде каюты корабля.

   Наиболее запомнившаяся мне комната - это та, где президент Российской Федерации неофициально принимает представителей из разных стран. Как раз она и выполнена в стиле каюты. Этот кабинет - самая высокая точка в этом дворце. Там располагается понорамное окно с видом на Финский залив. Также там есть лестница, ведущая на смотровую площадку, на которою, к сожалению, вход для обычных посетителей запрещён.
   Смотря на этот дворец, я испытываю гордость за наш город, за людей, которые работают и живут здесь. Вызывают восхищение мастерство строителей, архитекторов, ландафтных дизайнеров, инженеров, которые смогли сберчь, врсстановить такой прекрасный дворцово-парковый ансанбль. Я считаю, если ты жителей Санкт-Петербурга, ты обязан посетить этот музей. Я со своей семьёй получили незабываемые впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий